3OOH_new_3_6X3_copy.jpg 

Фильтр
  • Семинар

    IMG 4955Для повышения уровня компетентности педагогов ДОУ в вопросах проектирования педагогического процесса на основе интеграции образовательных областей в рамках реализации ФГОС, в нашем детском саду прошел семинар, целью которого было обобщить и систематизировать знания и опыт педагогов по интеграции художественно - эстетического развития. Опытные педагоги поделились знаниями с молодыми, что способствовало повышению уровня теоретической и методической подготовки воспитателей в вопросах интеграции и реализации образовательных областей.

  • 13 февраля в нашем ДОУ прошел семинар для педагогов и специалистов на тему

    «Я-компетентный родитель».

    Участники семинара представили опыт работы по вопросам:

    1. «Формирование правовой компетентности родителей, имеющих детей дошкольного возраста»,
    2. «Шесть шагов к здоровью малыша»,
    3. «Организация работы с родителями детей раннего возраста, не посещающих ДОУ».

     На современном этапе обновления дошкольной образовательной политики уделяется большое внимание проблемам семьи, семейного воспитания, сотрудничества семьи и образовательных учреждений. Поэтому важнейшим условием совершенствования системы дошкольного образования является инновационная деятельность педагогов, ориентированная на освоение новых   инновационных форм взаимодействия с родителями.

    Инновационные процессы, проходящие в дошкольном учреждении, способствуют повышению педагогической компетентности родителей, могут положительно влиять на качество воспитания и развития дошкольников через создание лучших условий для их личностного развития, позволяют осуществить личностно - ориентированный подход к дошкольникам, дают возможность самосовершенствоваться в работе педагогам.

    У педагогов и родителей есть единые задачи: сделать все, чтобы дети росли счастливыми, активными, здоровыми, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они стали гармонически развитыми личностями. Современные дошкольные учреждения много делают для того, чтобы общение с родителями было насыщенным и интересным. С одной стороны, педагоги сохраняют все лучшее и проверенное временем, а с другой — ищут и стремятся внедрять новые, эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников, основная задача которых — достижение реального сотрудничества между детским садом и семьей.

    sem1

    sem2

Рекомендуем посетить

                                                                                                                       logo childrightsprotectcenter1 thumbnail

electroochered1.jpg

rounded-in-photoretrica.png