3OOH_new_3_6X3_copy.jpg 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

IMG 20191120 WA0029«Зрение – важный фактор восприятия мира»

 «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»

(Народная мудрость)

Глаза — удивительный орган человеческого организма. Благодаря им мы познаём окружающий мир с самого рождения.  На глаза мы обращаем внимание при первом знакомстве с человеком и смотрим в них при беседе.

 Можно сказать, что глаза являются проводником внутреннего мира человека в мир окружающий нас, ведь, глядя в глаза, мы видим настроение собеседника, видим, счастлив ли он или же огорчен.

Но, к сожалению, наши глаза часто подвергаются воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды. 

И одним из таких факторов является излучение от экранов и мониторов

В нашем веке, когда идет компьютеризация общества, становится всё труднее сохранить здоровые глаза.  А, согласитесь, ведь это так важно.

Правильные зрительные привычки – залог хорошего зрения на всю жизнь, поэтому их важно воспитывать у ребенка с дошкольного возраста. Эффективность мер, направленных на охрану здоровья детей, во многом зависит не только от врачей, но и от педагогов и родителей, которые должны владеть необходимыми для этого знаниями. Кроме того, для профилактики нарушений зрения важно не только систематическое использование специальных упражнений и оборудования, но и создание соответствующей предметно - развивающей среды. Так, с целью создания условий для укрепления и сохранения зрения детей педагогами нашего детского сада стартовал проект «Зоркие глазки».

Участниками проекта стали дети старшей «Б» группы, их родители и педагоги.

В качестве основных форм и методов работы с воспитанниками в рамках проекта были выбраны: беседа, разбор проблемных ситуаций, опыты, непосредственно образовательная деятельность, дидактические игры, развлечения, досуги, упражнения для глаз, определение «Правил хорошего зрения», составление по ним схемы и др.

Важно отметить, что в реализации проекта родители воспитанников принимали непосредственное участие. Они оказывали помощь в изготовлении офтальмо - тренажеров для детей, а также составили коллаж «Что  полезно для глаз, а что плохо»

Данный проект оказался значимым для всех его участников. У воспитанников сформировались правильные зрительные привычки, повысился уровень коммуникативных навыков, познавательной активности посредством использования нестандартного оборудования. Дети с интересом используют картотеку гимнастики для глаз в самостоятельной деятельности, обучают друг друга правилам хорошего зрения. Кроме того, следует отметить повышение педагогической компетентности родителей дошкольников. Педагоги, в свою очередь, обобщили собственный опыт работы по профилактике заболеваний органов зрения у детей дошкольного возраста с целью его распространения и наметили пути решения данной проблемы в дальнейшем.

Инструктор по физической культуре  - Ломакина М.А.,

Воспитатели  старшей «Б» группы - Мартынова А.А.,

Фурсова Е.А. 

IMG 20191120 WA0027 IMG 20191120 WA0030

IMG 20191120 WA0041 IMG 20191120 WA0045

IMG 20191120 WA0056  IMG 20191120 WA0057

IMG 20191120 WA0058

Рекомендуем посетить

                                                                                                                       logo childrightsprotectcenter1 thumbnail

electroochered1.jpg

rounded-in-photoretrica.png

 

   

                                                                                                                           

Полезные ссылки

logo12345

                                                                                                                              logoM

logo
miprosvet 2xlogo.jpg (316×109)