Постановление о порядке расчета и взимания платы с родителей № 71 от 23.01.2014

Постановление Мэра МР УРМО № 1242 от 15.09.2014г. "О плате за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях"



Внимание родители!

После 12.10.2017 г. постановка на очередь детей в ДОУ будет осуществляться в Комитете по образованию МР УРМО (г. Усолье-Сибирское, ул. Свердлова 3), в понедельник с 8.00 до 12.00 и вторник с 13.00 до 17.00 по предварительной записи 8 (39543) 63859 и 68901 (приемная).

  • Режим работы: с 7.30 до 19.30
  • 7:30 – 8:10 Меня ждет воспитатель. «Мы рады видеть вас!»  Приходим в детский сад. Поливаем цветы, играем, рассматриваем книги, картинки.
  • 8:10 – 8:30 «На зарядку становись!» Делаем утреннюю гимнастику, выполняем дыхательные упражнения.
  • 8:30 – 8:50 «Приятного аппетита» Выполняем гигиенические процедуры. Завтракаем.
  • 8:50 – 9:00 Минутки игры
  • 9:00 – 10:00 «Гуляй, воздухом дыши!» Подготовка к прогулке. Прогулка.
  • 10:00 – 11:00 «Я познаю мир» Готовимся к непосредственно образовательной деятельности. В это время мы занимаемся. (Количество и время НОД зависит от возраста детей)
  • 11:00 – 12:00 «Гуляй, воздухом дыши»
  • 12:00 – 12:30 Возвращение с прогулки. «Умывайся не ленись - чистым за обед садись»
  • 12:15 – 13:00 «Это время для обеда, значит нам пора за стол»
  • 12:25 – 13:00 Подготовка ко сну
  • 13:00 – 15:00 «Это время тишины – все мы крепко спать должны!»
  • 15:00 – 15:15 «Это время для здоровья – закаляйся, детвора!»
  • 15:15 – 16:15 Время творчества. Давайте поиграем.
  • 16:15 – 16:45 «Приятного аппетита!»
  • 17:00 – 18:00 «Ну а вечером опять мы отправляемся гулять!»
  • 18:00 – 18:15 Ужин
  • 18:15 – 19:30

Психологические основы стандартизации дошкольного образования


Предмет регулирования федерального государственного образо-вательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО) - отношения в сфере образования, возникающие между участ¬никами данного процесса при реализации образовательной ор¬ганизацией основной образовательной программы дошкольного образования.
Стандарт разработан на основе Конвенции ООН о правах ре¬бенка, Конституции РФ, законодательства РФ и обеспечивает воз¬можность учета региональных, национальных, этнокультурных и других особенностей народов России при разработке и реализа¬ции образовательной программы. Стандарт отражает согласован¬ные социально-культурные, общественно-государственные ожи¬дания относительно уровня дошкольного образования, которые, в свою очередь, являются ориентирами для учредителей дошколь¬ных организаций, специалистов системы образования, семей вос¬питанников и широкой общественности.

 

Подробнее познакомиться  с документом

r11. Читайте вслух с ребенком не менее 10-15 минут в день.

2. Перед чтением уберите со стола отвлекающие   предметы, проветрите комнату.

3. Если ребенок устал, проведите физкультминутку.

4. Во время чтения книги выясняйте значения трудных слов,   рассматривайте иллюстрации.

5. Беседуйте о прочитанном: о том, чему учит книга, что нового   ребенок узнал.

6. Предложите ребенку нарисовать картинку к самому   интересному отрывку из книги или выучить его наизусть.

7. Предлагайте ребенку для самостоятельного чтения   специальную   литературу из серии «Читаем сами».

Как лучше запомнить буквы? Да прос­то принять их в игру. Но для этого, понятно, буквы надо оживить. А можно ли?

Если ты смекалистый и любишь физ­культуру, тогда сам догадаешься, как совершается такое волшебство. Буквой можно притвориться, в букву можно пре­вратиться: прочитай-ка меня!

Делается это по-разному.

Скачать материал

Только раз в году

rod3Дарить или не дарить подарок ребёнку на день рождения, вотв чём вопрос. Праздновать или не праздновать? А если дарить, то что?  А если праздновать, то как? Есть родители, которые твёрдо, раз и навсегда разрешили для себя эту дилемму, руководствуясь совершенно чёткими, сложившимися у них в голове принципами. Каждый родитель имеет в своем багаже опыт своего детства, а соответственно, и отмечания дней рождений.

Празднование дней рождения имеет довольно глубокий исток. В давние времена на дне рождения о виновнике торжества было принято говорить много хороших слов. Это делалось для того, чтобы слетевшихся духов, злых и добрых, заговорить. Убедить их, что тот, у кого сегодня день рождения, человек действительно достойный. Этим как бы дают ему защиту от неприятностей на год вперёд. Духов надо было задобрить, поэтому на стол ставились вина, сласти и всевозможные вкусности. Сейчас, как правило, ни один день рождения не обходится без хорошего стола, без поздравлений и тостов. Про историю с духами никто уже не помнит, хотя в народном творчестве много упоминаний о сказочных феях и колдуньях.

Подробнее: Только раз в году

На ошибках учатся

rod1«На ошибках учатся» — эта поговорка известна всем и давно стала общим местом. Но в ней содержится важность процесса проб, экспериментов и ошибок, который является двигателем обучения и развития. В воспитании ребёнка родителям трудно ценить ошибки и несовершенство действий подрастающего малыша.

 

Ребёнок познаёт мир предметов и действий с ними, он учится ходить, рисовать, писать, играть, выполнять работу по дому. Чтобы овладеть любым видом деятельности в игре, учении или в быту, ребёнку необходимо сделать много попыток, продолжительное время находиться в занятии. И результат получается не сразу. На этом ≪пробном≫ пути ребёнок, естественно, делает ошибки, испытывает неудачу, результат бывает далёк от образца и образа желаемого. Как часто реагируют взрослые?

Пример 1.

Ребёнок учится строить высокую башню из кубиков. А она всё падает… Родители начинают давать советы, делают замечания ребёнку, что он не аккуратно ставит кубик на кубик.

Пример 2.

Малыш хочет самостоятельно кушать без помощи взрослого. Он неумело держит ложку, попадает мимо рта, вокруг него остатки пищи, одежда испачкана. Родитель недоволен, делает замечания, предлагает покормить малыша, раздражён грязью за столом.

Подробнее: На ошибках учатся